Как сделать тюнинг уаз

Тюнинг салона уаз 469. кресла, подлокотник, ремни безопастности

#UAZ Zombie Hunter: Наконец то я довел до конца работу, начатую мной еще год назад! Тогда я поставил задачу сделать свое пребывание в салоне УАЗа максимально комфортным и удобным... Ну насколько это вообще возможно, понятное дело. Сначала я установил кожаные кресла от автомобиля Nissan Juke, а затем изготовил оригинальный подлокотник по своим собственным чертежам. Но в итоге многое пришлось доделывать и переделывать.

Основное, что нуждалось в переделке - это крепления кресел. Почему? Во-первых, мои навыки сварки, в момент первого создания станины сидений, были далеки не то что от идеала, а вообще, даже от более менее приемлемого уровня. Никто не вариат таким сомнительным, без газовым полуавтоматом как у меня, толстый металлический профиль. Второе, это эргономика. Сама конструкция крепежей, сделанных мной тогда была не правильна относительно сидений. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок, хотя мой рост я бы не сказал что слишком высокий. 

Вообщем этого уже достаточно, чтобы взять и переделать все с нуля, уже с учетом полученных знаний и опыта, а главное - с четким пониманием того, как это должно быть.

Облик салона очень портили гнилые половинки черепахи, обрамляющие рычаги управления машиной. Сквозь дыру в одной из половинок была видна земля, и вообще все это выглядело ужасно. Левую половинку восстановить уже не было никакой возможности, поэтому я просто купил новую, а вот правую я всетаки починил, что тоже показано в видео.

Далее идет работа по подключению электрики подлокотника, в который я изначально закладывал управления некоторыми функциями, а именно: включением обогрева сидений, прикуриватель, управление дополнительной, 2-х скоростной печкой. Всю проводку я тянул заново, аккуратно и надежно через гофру, от блока предохранителей. Все устройства подключены через реле. Вообщем на этот раз все сделано правильно и на совесть. Ну и если вы помните, чем закнчилось последние видео про создание подлокотника - я не закрепил его к полу и он болтался. В этот раз я покажу, какие крепления я придумал, чтобы он намертво крепился к полу.

В этом выпуске я так же покажу, как я установил ремни безопастности от УАЗ Хантер. Сначала думал сделать отедьное видео, но потом подумал, что это лишнее, потому как тема не особенно обширная. Да и если честно, хочется показать всю работу над салоном в одном видео, чтобы вы могли составить полноценную картинку того, что было сделано и как именно.

=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! 
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Блог Уазика: 
Мой видеоблог: 
  • уаз
  • уазик
  • козел
  • тюнинг
  • кожаный салон
  • сиденья
  • интерьер
  • кожзам
  • винил
  • козлик
  • сварка
  • полуавтомат
  • флюс
  • автоблог
  • уазбука
  • uaz
  • hunter
  • 469
  • 31514
  • 31512
  • 4x4
  • offroad
  • внедорожник
  • джип
  • электрика
  • подогрев сидений
  • печка
  • отопитель
  • джиппер
  • офф роуд
  • off-road
  • модификация
  • своими руками
  • гараж
  • в гараже
  • беннет
  • bennet1890