Как сделать паспорт на отходы

Эколис. паспорт опасного отхода для арендаторов помещения

 - ЭКОЛОГИЯ И БИЗНЕС

ПАСПОРТ ОПАСНОГО ОТХОДА ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ ПОМЕЩЕНИЯ
Рассмотрим пример, касающийся оформления паспортов отходов
для компаний, снимающих помещения в аренду и осуществляющих там
предпринимательскую деятельность. Безусловно, на все отходы, которые образуются
на территории, необходимо оформлять паспорта. Представим, что у арендуемого
помещения существует прилегающая территория (которой сотрудники пользуются: ходят
по ней, ездят на машине), Согласно договора, арендатор обязан убирать её –
делать смет. В этом случае на все образующиеся отходы также оформляется отдельный
паспорт опасных отходов. 


Подписывайтесь на наш канал
  • пноолр
  • 2тп
  • пдв
  • пдс
  • Экологическая отчетность
  • расчет платы за негативное воздействие
  • эколог
  • экологический аудит