Как сделать в ока понель

Автотюнинг ваз 1111 ока

Работа над проектом «Ока» началась в начале 80-х годов. Тогда мотоколяске «СЗД», предназначенной для людей с ограниченными возможностями, решили найти замену. Тогда молодой специалист Александр Попов и его команда получила поддержку и «верхов» и привезла проект «Ока» на ВАЗ.

По проекту автомобиль оснащался мотоциклетным двигателем. Но вскоре разработали 2 цилиндровый двигатель -- половину от двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Дизайнер Юрий Верещагин взялся за разработку проекта «Ока». Он использовал в качестве аналога японский автомобиль Daihatsu Cuore («Дайхатсу Куоре»).

Верешагина во всем аграничивали, т.к. хотели, чтобы автомобиль получился очень дешевый. Хотели даже бампера делать металлическими (металл был дешевле пластика).

Перед тем как пустить автомобиль ваз в производство, было разработано 3 серии. В итоге автомобиль ВАЗ 1111 получился компактный, но весьма вместительный.

В 1995 году на ВАЗе прекращено производство «Оки». Оборудование сыло перевезено в г. Серпухов. «Народный автомобиль» также стали собирать на ЗМА (подразделении КамАЗа). Был разработан новый двигатель объемом 0,75 л., взамен 0,65 л.

Кризис 1998 года повысил спрос на автомобиль ВАЗ 1111, который начал спадать в 2005 году. В 2006 году производство «Оки» на ЗМА прекращено. В Серпухове начато производство СеАЗ-11116 -- автомобиля с китайским 3-х цилиндровым двигателем. Внесены изменения в панель приборов, в некоторые детали кузова.

«Ока» - самый экономичный автомобиль российского автопрома. Расход топлива на трассе всего 3,8 -- 4 литра на 100 км.
  • Автомобили
  • автотюнинг
  • тюнинг
  • ремонт
  • легковой автомобиль
  • апгрейд
  • модернизация
  • апгрейд автомобиля
  • upgrade
  • авторемонт
  • ВАЗ 1111 Ока